Фото: advertology.ru

Впервые на российском рынке в продажу поступила обновленная линейка черного чая «Лисма», сформированная по степени крепости.

Бленды коллекции представлены в диапазоне от «Особо Крепкого» — для тех, кто ценит выраженную крепость вкуса, до «Насыщенного» — для приверженцев классического черного чая обычной крепости. Таким образом, потребителям значительно проще выделить любимый вкус на чайной полке в магазине.

Согласно проведенным исследованиям, рядовой потребитель различает всего три уровня крепости чая. На основе данных, собранных о предпочтениях покупателей, была разработана специальная шкала крепости, в соответствии с которой теперь классифицированы все бленды чая «Лисма». В соответствии с исследованиями, шкала теперь включает лишь три уровня крепости чая («Особо Крепкий», «Крепкий» и «Насыщенный») что значительно облегчит потребителю выбор, соответствующий его вкусам.

Также степень крепости можно определить и визуально — по оригинальному дизайну и характерному цвету упаковки. Так, например, пачка «Особо Крепкого» выполнена в темных тонах, а «Насыщенный» легко узнать по более светлой ярко-красной упаковке. Те же, кому недостаточно цветовой дифференциации для выбора нужного чая, могут свериться со шкалой индикатора крепости, размещенной на каждой пачке.

Необходимо отметить, что в обновленной линейке «Лисма» «Особо Крепкий» черный чай впервые на рынке представлен в формате листового чая. Это новый уникальный формат для крепких чайных сортов, ранее представленных исключительно в сегменте пакетированных чаев.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.