Фото: thedieline.com

Дизайн оливкового масла Callagari от студии Pereira & O’Dell поможет изменить потребительское поведение. Теперь бутылку оливкового масла можно ставить на стол вместо того, чтобы разливать его по другим, более презентабельным контейнерам, чем традиционные бутылки. Потребителей привлекает Callegari, поскольку бренд и упаковка отражает высокое качество и происхождение оливкового масла. Дизайнерская бутылка даже превзошла цель бренда — стать маслом, которое предпочитают шеф-повара, покупатели продуктов питания и гурманы, которым знакома ценность оливковых масел первого холодного отжима высочайшего качества. Бутылка такого бренда должна быть элегантной, но функциональной, и включать лимитированные серии и рекламную продукцию.

Оливковое масло Callegari импортируется из Испании и продается на территории США. Вдохновением для дизайнеров из Pereira & O’Dell стали ярко окрашенные, почти мозаичные испанские плитки, пишет Upakovano.ru. Упаковка представляет собой два вида бутылок. Первая — идеально минималистская и современная стеклянная бутылка, которая может стоять вертикально и на боку. Она представляет собой великолепный сосуд, обеспечивающий естественную вентиляцию, которая позволяет высвобождаться аромату оливкового масла. Она напоминает золотую каплю, олицетворяющую чистоту и простоту. Вторая бутылка — это идеальный парфюмерный флакон с фиолетовым распылителем, которая идеально подходит для заправки салатов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.