Фото: Wellhead

Брендинговое агентство Wellhead завершило проект по созданию бренда «Юзберг» для Суздальской Пивоваренной Компании. Работа над ним велась чуть больше двух лет, в это же время под Суздалем велось строительство производства. В проекте также были задействованы руководство компании-производителя, специалисты PricewaterhouseCoopers (бизнес-планирование), а также немецкая компания GEA Brewery Systems GmbH, выступившей консультантом по разработке продукта и поставщиком оборудования.

Работа над проектом началась с анализа категории, конкурентов, тенденций рынков, существующих синдикативных исследований, а также с проведения глубинных исследований, позволивших лучше понять поведение и модели покупки потребителей, их вкусовые и стилистические предпочтения, включая даже такие детали, как оформление горловины бутылки. На данном этапе была определена перспективная ниша для нового бренда.

Заказчик был нацелен на получение наиболее надежного результата, поэтому каждый этап работ подвергался тестированию и оценке потребителей.

«Это довольно редкий пример невероятно вдумчивого отношения заказчика к разрабатываемому бренду. Раннее начало работы над проектом (фактически совпавшее с закладкой первого камня) позволило максимально воплотить идеи брендинга и дизайна в упаковку продукта. Кроме того, это позволило нам сосредоточенно разработать каждый элемент бренда, проверив его на потребительских тестах. В результате, совместно с клиентом мы создали выверенный и «идеально отшлифованный» бренд», — рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.

На этапе креативной реализации специалистам предстояло отразить сочетание суздальского происхождения, ощущения заповедных, исторических мест и немецких традиций пивоварения.

«Мы должны были передать ощущение того, что, пиво сварено на небольшом заводе, где к качеству продукта относятся с большим трепетом. Это вдохновило нас на создание такой формы - слегка неровной, как будто вылепленной из глины старинной бутылки, получившей неровности при обжиге», - комментирует Павел Конюхов, арт-директор Wellhead.

«Нужна была концепция, доносящая до потребителя главные идеи бренда: уникальный состав, качество на уровне лучших немецких марок, и то, что пиво сварено у нас, на Суздальской земле», — рассказывает Александр Орлов, креативный директор Wellhead.

Продукт уже появился на рынке. Он представлен двумя вкусами: Munchener Helles и Weissbier. Как отмечает Илья Голубовский, исполнительный директор ООО «Суздальская пивоварня», концепция пива «Юзберг» — импортозамещение, т.е. немецкое пиво, сваренное из немецкого сырья, по немецкой технологии, на немецком оборудовании. При этом производитель выводит марку не в самое благоприятное для категории время, когда способы продвижения пива ограничены.

«Основная сложность в том, чтобы потребитель взял пиво «Юзберг» первый раз с полки. На это влияет внешний вид: форма бутылки, этикетка, общее впечатление. На мой взгляд, брендинговое агентство Wellhead с этим справилось очень хорошо: дизайн стартовых SKU гармоничен, по своему провокационен и уникален, он привлекает внимание и интерес» — говорит Илья Голубовский.

«Юзберг» уже продается в федеральных сетях «Ашан», «Ашан сити», «Атак», гипермаркета, в Москве он также представлен в сети продуктовых универсамов «Седьмой Континент», в Санкт-Петербурге — в универсамах «Семья», «Спар.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.