Фото: sostav.ru

Группа компаний «Даймонд» вывела на рынок новый продукт — суб-премиальную водку VALENKI. Разработкой дизайна новинки занималось агентство STUDIOIN. Марка рассчитана как на отечественный, так и на зарубежный рынки.

Народная поговорка гласит: готовь сани летом, а телегу зимой. А вот компания «Даймонд» считает, что летом нужно готовить не сани, а валенки. Именно таким слоганом сопровождается промо-кампания нового бренда — водки VALENKI.

Новинка позиционируется в суб-премиальном сегменте. Выбор названия для продукта компания объясняет тем, что в последнее время валенки стали очень популярным направлением в работе многих современных дизайнеров. VALENKI представлены двумя позициями: «VALENKI» GOLD и «VALENKI» SILVER.

Дизайн бутылки оформлен в виде фляжки, которая напоминает глыбу талого льда. Этикетка имеет форму традиционного валенка, покрытого зимними узорами. Максимальную защиту от подделки позволяют достигнуть дизайнерские решения в изготовлении самой бутылки: нанесение эмбосинга на стекло в виде валенка с логотипом торговой марки, как на лицевой, так и на оборотной стороне бутылки. Колпачок оформлен выдавленной надписью названия бренда и контролем вскрытия. Все это гарантирует 100% оригинальность водки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.