Фото: brendarussel.blogspot.com

Рост будет обусловлен превышающими средние показатели доходами стаканчиков для продуктов питания и напитков, а также благоприятными прогнозами на прибыль мировых предприятий общественного питания. В частности, на увеличение спроса повлияет рост индустрии ресторанов быстрого обслуживания. Она останется главным потребителем одноразовых стаканчиков и крышек. Эти и другие тенденции представлены в новом исследовании «Стаканчики и крышки в мировом масштабе» от фирмы Freedonia Group.

На сферу общественного питания приходится более трех пятых общего рынка стаканчиков и крышек. Эти позиции она сохранит вплоть до 2017 года, сообщает Upakovano.ru. Несмотря на то, что крупная и зарекомендовавшая себя индустрия общепита и зрелость рынка в развитых странах будет препятствовать быстрому получению прибыли, некоторые тенденции могут способствовать росту категории стаканчиков и крышек. Сюда можно отнести расширяющийся ассортимент напитков в ресторанах быстрого обслуживания, а также существенный потенциал роста в странах с неразвитой инфраструктурой общепита.

Спрос будет также подогреваться увеличивающимся числом кофеен по всему миру, а также ростом популярности кофе, как напитка, употребляемого вне дома. Прибыль также будет обеспечиваться преобладанием более дорогих, специализированных крышек для кофе и снеков.

Примечательно, что самые быстрые темпы роста будут отмечаться на рынке упаковки для продуктов питания и напитков. Это обусловлено теми преимуществами, которые предлагают одноразовые стаканчики — удобство, портативность и контроль порций.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.