Фото: IKON BC

В IKON BC совместно со Стивом Симпсоном, известным иллюстратором из Дублина, разработали для виноделов мексиканской провинции Сонора первую в мире упаковку вина с головой.

Когда агентству была поставлена задача по разработке этикетки для серии красных вин El Mariachi, команда сделала акцент на важности создания чего-то, что выделяло бы продукт среди прочих мексиканских производителей, поставляющих вина на рынок Калифорнии и Новой Англии. В IKON BC сознательно пошли на рискованный шаг и отсеивали все традиционные идеи, связанные с этикетками вин — классические изображения виноградников, пейзажей региона, витиеватые шрифты и т.п.

Коллекция вин El Mariachi изначально нацелена на молодую аудиторию ценителей этого напитка, так как именно эта целевая группа представляет наибольший интерес для производителей вин юга США. В агентстве решили пойти дальше стандартных этикеток и создать дополнительный элемент идентификации бренда, который бы наделял его большей эмоциональностью и личностными характеристиками. Так, родилась идея разработать нэкхенгеры для бутылочного горлышка в виде голов трех музыкантов-мариачи, которые бы стали неотъемлемой частью всей визуальной композиции, сливаясь воедино с бутылкой.

В агентстве заявляют, что El Mariachi — это первое в мире вино, которое никогда не теряет свое лицо. Дословно.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.