Фото: packagingdigest.com

Компания Rexam Healthcare готова представить последнюю версию своего укупорочного средства с защитой от вскрытия детьми (CRC-колпачок). Укупорка Clic-Loc 4 будет запущена на рынок в этом году из-за растущего спроса на защитные средства для упаковок пероральных лекарственных средств. Это поможет предотвратить случайное попадание препаратов в организм ребенка. Новый колпачок Clic-Loc обладает улучшенной эргономикой и эстетикой, он прост в использовании. Он создает различимый щелчок, который предупреждает родителей и нянь о том, что содержимое упаковки герметично закрыто. Глубокий рисунок на внешней стороне колпачка облегчает его захват, и упрощает использование препаратов пожилыми людьми и инвалидами, пишет Upakovano.ru.

Руководитель отдела глобального маркетинга контейнеров и укупорочных средств в Rexam Healthcare Расс Брайант (Russ Bryant) рассказал, что дизайн Clic-Loc 4 подчеркивает тот факт, что пациенты для компании всегда стояли на первом месте. «Во всем мире растет число случаев, когда дети случайно проглатывают лекарственные препараты, — добавил он. — Такие организации, как Safe Kids Worldwide, приводят отрезвляющие статистические данные. Будучи лидерами индустрии, мы заранее разработали CRC-колпачок, который, по нашему мнению, станет решением этой проблемы для детей и родителей».

Rexam — это ведущая глобальная группа по производству потребительской упаковки и ведущий мировой производитель банок для напитков, входящий в число пяти лучших упаковочных компаний мира. Она обслуживает разнообразные рынки, включая рынок напитков, средств личной гигиены, здравоохранения и пищевую промышленность.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.