Фото: packagingeurope.com

Упаковка Bombay Sapphire Electro завоевала бронзовую награду международного фестиваля рекламы «Каннские Львы 2013». Вдохновившись глобальной маркетинговой кампанией джина Bombay Sapphire, компания Bacardi решила использовать передовую технологию для подсветки новой подарочной упаковки джина каждый раз, когда её берёт в руки потребитель. Компания Bacardi обладает репутацией первопроходцев в области мероприятий по стимулированию сбыта, проводимых в магазинах. Дизайн упаковки Bombay Sapphire Electro разработан агентством Webb deVlam, а изготовлена она фирмой Karl Knauer. Это инновация в области упаковки, в коорой используются электролюминесцентные чернила, создающие поток света. Упаковка Bombay Sapphire Electro уже удостоена десяти различных престижных наград в области дизайна и упаковки.

Подарочная коробка Bombay Sapphire Electro была представлена в магазинах беспошлинной торговли в декабре 2012 года, сообщает Upakovano.ru. Упаковочная технология, использованная в упаковке впервые, позволяет электрическому току проходить по разным линиям изображения, последовательно освещая их и создавая каскадный эффект.

Bombay Sapphire — это бренд джина, продвигаемый на рынок компанией Bacardi. Он появился в 1987 году. Название бренда происходит от названия джина, популярного в Индии во времена британского господства. Также прослеживаются связи с известным сапфиром «Звезда Бомбея», который можно увидеть в Смитсоновском институте. Джин выпускается в бутылке ярко-синего цвете, на этикетке которой присутствует изображение Королевы Виктории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.