Фото: news.e-generator.com

Бренд VALENKI уже завоевывает награды! И первой значимой наградой стала премия в номинации «Промышленный дизайн года» 2013 в рамках конкурса на ежегодной выставке RosUpack.

В Москве проведена ежегодная выставка RosUpack, в рамках которой на суд жюри были представлены лучшие дизайнерские решения упаковки продукции в различных отраслях. Оценка оригинальности и креативности производилась по нескольким номинациям: «Производитель года», «Дизайн года», «Промышленный дизайн года» и «Студенческий концепт года».

«Промышленный дизайн года» — это новая для проекта номинация в категории «Форма и бренд». И первая в истории RosUpack награда была присуждена водке VALENKI.

Концепция торговой марки «VALENKI» — это переложение традиционных русских ценностей и атрибутов на современные реалии, прочтение их глазами современного человека и даже иностранца. Дизайн упаковки крепкого алкогольного напитка создавался с целью максимальной защиты продукции от подделки и создания яркого знакового имиджа. Так появилась фляга объёмом 0,5 литра в виде подтаявшей глыбы льда, которую «подтапливает» жар от русских валенок.

Для узнаваемости и дополнительной защиты продукции на стекле с лицевой и оборотной стороны появился эмбоcсинг — валенок с логотипом торговой марки. Легкий дизайн, приятная цветовая гамма эффектно выделяют упаковку среди остальных.

При этом VALENKI — это не просто бутылка с креативным дизайном, это и отличное качество самой продукции.

О компании:

Группа компаний «Даймонд» — российская торговая компания, которая занимается созданием и оптовой продажей алкогольной продукции только собственных торговых марок: водки «Русский лес», «VALENKI», «KASATKA», коньяк «Золотые капли», шампанское «Золото Франции», «Шампанелла».

Ассортиментный портфель продукции постоянно расширяется. Совершенствуются технологии производства, позволяя изготавливать лучшие алкогольные напитки по доступной цене. Огромный опыт дистрибуции и отработанные схемы реализации товара, позволяют предложить закупщикам купить оптом водку, шампанское, коньяк на выгодных условиях долгосрочного сотрудничества. Разработана гибкая система скидок и бонусов, удобная логистика, индивидуальный подход к клиенту. Ведется активная маркетинговая поддержка розничных продаж и продвижения брендов на рынке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.