Фото: packagingoftheworld.com

Чай завоевывает популярность на бразильском рынке, и всё больше людей рассматривают его как нечто, что можно не только употреблять, но и ценить. Он включает несколько сенсорных аспектов — воспоминания, аромат, цвет. Именно поэтому он был выбран для того, чтобы понять, как эмоциональный дизайн может использоваться в процессе разработки упаковки. Студенты Мариана Сильвестре (Mariane Silvestre) и Джоанна Лисков (Johanna Lieskow) из Бразилии придумали линейку чая Imersão Tea, которая состоит из двух композиций — одна для дневного употребления (английский завтрак), а вторая для ночного (ромашка, жасмин и лаванда). Весь концепт основан на контрасте дня и ночи.

И хотя лучшим способом приготовления чая является использование листового чая, однако многие люди до сих пор предпочитают удобные чайные пакетики. Именно поэтому дизайнеры решили использовать этот формат. В пакетиках находится листочки чая, которые разворачиваются во время заваривания, позволяя напитку должным образом высвобождать аромат и вкус.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.