Фото: advertology.ru

Агентство «Articool.Marketing&Design» объявляет о завершении проекта по разработке дизайна упаковки новой серии «Сказочных шариков» ТМ «Маша и Медведь».

Компания «Традиции качества» ставила перед агентством следующие задачи:

— разработать дизайн упаковки для новой «тропической» серии продукта, сохранив при этом полюбившиеся потребителю черты традиционной упаковки;

— дизайн продукта должен создавать у детей ощущение игры, волшебства и чудес;

— основная идея, которую должна передавать упаковка, — превращение обычного молока в необычное лакомство.

В дизайне упаковки продукта, созданном специалистами агентства «Articool.Marketing&Design», были учтены все пожелания Заказчика и ожидания целевой аудитории. Благодаря ярким и сочным краскам на упаковке, продукт выигрышно смотрится на фоне остальных товаров, представленных в прикассовой зоне, и гарантированно привлекает внимание потребителей. Использование образов героев известного мультфильма «Маша и Медведь» повышает узнаваемость продукта и вызывает живой интерес у детей всех возрастов, особенно у дошкольников, многие из которых являются поклонниками данного мультфильма.

Так же на упаковке красочно изображен основной фрукт-наполнитель, что позволяет потребителям легко ориентироваться среди вкусового многообразия «Сказочных шариков», тем самым поддерживая высокий уровень импульсивных покупок продукта.

Утвержденный дизайн упаковки уже поступил в производство, так что совсем скоро потребители смогут оценить и внешний вид, и необычный вкус новой серии любимого продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.