Фото: advertology.ru
Агентство «Articool.Marketing&Design» объявляет о завершении проекта по разработке дизайна упаковки новой серии «Сказочных шариков» ТМ «Маша и Медведь».
Компания «Традиции качества» ставила перед агентством следующие задачи:
— разработать дизайн упаковки для новой «тропической» серии продукта, сохранив при этом полюбившиеся потребителю черты традиционной упаковки;
— дизайн продукта должен создавать у детей ощущение игры, волшебства и чудес;
— основная идея, которую должна передавать упаковка, — превращение обычного молока в необычное лакомство.
В дизайне упаковки продукта, созданном специалистами агентства «Articool.Marketing&Design», были учтены все пожелания Заказчика и ожидания целевой аудитории. Благодаря ярким и сочным краскам на упаковке, продукт выигрышно смотрится на фоне остальных товаров, представленных в прикассовой зоне, и гарантированно привлекает внимание потребителей. Использование образов героев известного мультфильма «Маша и Медведь» повышает узнаваемость продукта и вызывает живой интерес у детей всех возрастов, особенно у дошкольников, многие из которых являются поклонниками данного мультфильма.
Так же на упаковке красочно изображен основной фрукт-наполнитель, что позволяет потребителям легко ориентироваться среди вкусового многообразия «Сказочных шариков», тем самым поддерживая высокий уровень импульсивных покупок продукта.
Утвержденный дизайн упаковки уже поступил в производство, так что совсем скоро потребители смогут оценить и внешний вид, и необычный вкус новой серии любимого продукта.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail