Фото: advertology.ru

В ассортименте марки «Спелёнок» появились новинки: фруктовые, овощные пюре и десерты в стеклянных баночках разных форматов — 80, 125 и 170 грамм.

До настоящего времени потребители покупали пюре марки «Спелёнок» только в картонной упаковке Тетра Пак. Надо отметить, что данное инновационное решение было впервые реализовано компанией «Сады Придонья» на рынке РФ и Восточной Европы в 2006 году и позволило занять ей место в тройке лидеров в категории детских пюре на растительной основе.

Начало производства пюре марки «Спелёнок» в новом формате упаковки является логичным шагом — стеклянная упаковка в сегменте детских пюре традиционно больше востребована потребителями и занимает 75 % в структуре объёма рынка по-прежнему сохраняющего положительную динамику. Это позволит вывести марку на новый уровень и увеличить долю рынка, в том числе и за счёт привлечения новых потребителей, которые больше доверяют продукции в стеклянной упаковке.

Чтобы мамам было проще ориентироваться в широком ассортименте (а это 40 sku), все пюре разделены на 4 продуктовые группы: овощные, фруктовые, с молочными компонентами, десерты и каждая имеет свой цвет фона этикетки.

Нестандартным решением для рынка РФ также является top-label — эта этикетка, которая размещается на крышке и её целостность дополнительно гарантирует сохранность продукта и герметичность упаковки.

Работы по адаптации дизайна на новый формат упаковки выполнены дизайнером компании «Сады Придонья» Натальей Андреевой.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.