Фото: packagingnews.co.uk
Компания Pi Global получила задание разработать обновленный брендинг для линейки продукции Apetina. Целью специалистов стало создание чёткой иерархии визуальной коммуникации и системы сегментации, разработанной для постоянно растущего ассортимента. Дизайнерам также предстояло построить эмоциональную связь со своим целевым рынком. Arla Apetina — это бренд сыра типа фета, который играл важную роль в истории компании Arla Foods с 1970-х годов. Сегодня он остаётся одним из самых сильных международных брендов компании, пишет Upakovano.ru. Поскольку сегодня рынок становится всё насыщеннее, а цены приходится снижать из-за альтернатив магазинных торговых марок, в компании Arla почувствовали необходимость освежить упаковку бренда Apetina, чтобы привлечь новых потребителей и сохранить интерес к продукту на рынке с высокой конкуренцией.
Дизайнерская команда Pi Global использовала округлый логотип в качестве точки привязки, создав обновленный брендинговый блок Apetina. Фотографии продукта были сделаны заново. На упаковке они демонстрируются с вариантами подачи, что позволяет придать динамику привлекательности продукта. Линейка делится по типу сыра, каждый тип обозначается однотонным цветом фона, что помогает потребителям быстро выбрать любимый сорт Apetina.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail