Фото: packagingnews.co.uk

Компания Pi Global получила задание разработать обновленный брендинг для линейки продукции Apetina. Целью специалистов стало создание чёткой иерархии визуальной коммуникации и системы сегментации, разработанной для постоянно растущего ассортимента. Дизайнерам также предстояло построить эмоциональную связь со своим целевым рынком. Arla Apetina — это бренд сыра типа фета, который играл важную роль в истории компании Arla Foods с 1970-х годов. Сегодня он остаётся одним из самых сильных международных брендов компании, пишет Upakovano.ru. Поскольку сегодня рынок становится всё насыщеннее, а цены приходится снижать из-за альтернатив магазинных торговых марок, в компании Arla почувствовали необходимость освежить упаковку бренда Apetina, чтобы привлечь новых потребителей и сохранить интерес к продукту на рынке с высокой конкуренцией.

Дизайнерская команда Pi Global использовала округлый логотип в качестве точки привязки, создав обновленный брендинговый блок Apetina. Фотографии продукта были сделаны заново. На упаковке они демонстрируются с вариантами подачи, что позволяет придать динамику привлекательности продукта. Линейка делится по типу сыра, каждый тип обозначается однотонным цветом фона, что помогает потребителям быстро выбрать любимый сорт Apetina.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.