Фото: packagingdigest.com
Бренд Danone AQUA является лидером рынка минеральной воды в Индонезии. Между тем, до недавнего времени он не был представлен в премиум-сегменте HORECA (отели, рестораны, кафе). В связи с этим производитель задумался, может ли бренд AQUA быть успешно расширенным и на сегмент премиум-класса. Главными преимуществами бренда AQUA в Индонезии являются глубокие местные корни, местный источник получения воды, а также обязательства перед общественностью. Для перевода марки в премиум-сегмент дизайнеры остались верны местным корням, пишет Upakovano.ru.
Дизайнерское агентство Brandimage разработало премиум-воплощение для франшизы AQUA, получившее название Reflections. Для линейки была создана простая, но элегантная стеклянная бутылка. Индонезийский дизайнер Себастьян Гунаван (Sebastian Gunawan) разработал соответствующее культурным традициям художественное оформление, представляющее собой узоры из ротанга. В результате получился эмоционально связующий суб-бренд, который вызывает у индонезийцев глубокие чувства при посещении дорогих ресторанов архипелага.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail