Фото: packagingdigest.com

Бренд Danone AQUA является лидером рынка минеральной воды в Индонезии. Между тем, до недавнего времени он не был представлен в премиум-сегменте HORECA (отели, рестораны, кафе). В связи с этим производитель задумался, может ли бренд AQUA быть успешно расширенным и на сегмент премиум-класса. Главными преимуществами бренда AQUA в Индонезии являются глубокие местные корни, местный источник получения воды, а также обязательства перед общественностью. Для перевода марки в премиум-сегмент дизайнеры остались верны местным корням, пишет Upakovano.ru.

Дизайнерское агентство Brandimage разработало премиум-воплощение для франшизы AQUA, получившее название Reflections. Для линейки была создана простая, но элегантная стеклянная бутылка. Индонезийский дизайнер Себастьян Гунаван (Sebastian Gunawan) разработал соответствующее культурным традициям художественное оформление, представляющее собой узоры из ротанга. В результате получился эмоционально связующий суб-бренд, который вызывает у индонезийцев глубокие чувства при посещении дорогих ресторанов архипелага.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.