Фото: behance.net

По прогнозам британской исследовательской фирмы PCI Films Consulting, в США спрос на устойчивые пакеты в течение следующих пяти лет может вырасти на 42% и достичь почти 24 млрд. единиц к 2018 году. Общие темпы роста могли оказаться ещё выше, если бы не скромные показатели на крупных и уже развитых рынках, пишет Upakovano.ru.

Интересно, что в 2013 году продажи готовых устойчивых пакетов и ламинатов для использования на оборудовании для формования, заполнения и запечатывания в США составили почти 17 млрд. единиц. По сравнению с Европой, развитие реторт-пакетов в США можно назвать медленным. Этому формату упаковки требуется ещё много времени, чтобы стать настоящей угрозой другим упаковочным форматам, используемым на рынке.

Растущее использование дой-паков в США обуславливается целым рядом факторов, включая предпочтения удобных форматов, новые случаи употребления пищи, изменения покупательских привычек, сокращение расходов, а также привлекательность для ритейлеров. В США самым крупным рынком для использования устойчивых пакетов является производство напитков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.