Фото: Golden Marrow

По заказу компании «Живые соки» брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг визуального образа линии премиальных нектаров прямого отжима под брендом «Absolute Nature».

Комплекс работ по рестайлингу включил в себя создание авторских иллюстраций, стилевых элементов, индивидуальной типографики, а также разработку формы бутылки.

Линия продукции в новом дизайне обращается к потребителю классических премиальных продуктов через строгое, но изысканное шрифтовое решение, а также стильную иллюстрацию, считают авторы проекта.

Выдержанное композиционное решение и классическое исполнение ключевых элементов дизайна призваны создавать привлекательный образ товара высокого качества, ориентированного на премиальный сегмент и избирательного потребителя.

Фирменный колпак позволяет покупателю быть уверенным в целостности продукта, а также позволяет скрыть допустимую погрешность линии налива.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.