Фото: packworld.com
Благодаря средствам, собранным на площадке краудфандинга Kickstarter, три друга разработали смелую упаковку для соуса барбекю, которая выполнена в форме головы медоеда. Компания друзей придумала бренд очень острого соуса с добавлением мёда и перца хабанеро, основываясь на популярном видеоролике в YouTube, который уже набрал около 63 млн. просмотров. Ролик представляет собой пародию на передачу канала National Geographic об африканском медоеде, пишет Upakovano.ru.
В 2011 году, вооружившись рецептурой продукта и идеей упаковки, начинающая компания сумела собрать около 50 000 долларов на сайте Kickstarter, что позволило ей начать полномасштабное производство уникального продукта. Первоначальный трёхмерные наброски бутылки, созданные дизайнером из Англии, определили отличительную конструкцию контейнера, который изображает медоеда, борющегося с коброй. Форма настолько детальна, что в контейнере можно различить мелкие детали, такие как острая морда и зубы. Всё это делает бутылку очень живой.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail