Фото: advertology.ru
В рамках глобального перезапуска собственных марок сети гипермаркетов «Ашан» был произведен редизайн линейки «Лакомо».
Бренд «Лакомо», принадлежащий сети «Ашан», хорошо знаком покупателям, которые отмечают высокое качество продукции, выпускающейся под этой маркой. Но, как отметили потребители в процессе исследования лояльности, марка уступает конкурентам на полке, вследствие чего было принято решение обновить айдентику и дизайн упаковки молочной линейки «Лакомо». Это совпало с запуском новой стратегии продвижения собственных марок сети «Ашан», которые теперь объединяются головным брендом «Наша семья».
В результате упаковка получила обновленный, но узнаваемый логотип и новую дизайн-концепцию упаковки. «Мы старались, чтобы упаковка стала вкуснее и современнее», — комментирует творческий директор брендингового агентства Brand Brothers Константин Бубенщиков, — «Мы пересмотрели текущие элементы дизайна, проработали брендблок и предложили новую концепцию дизайна упаковки, которая получила развитие на различных категориях — от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами».
Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов «Ашан» в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор «Семья наших брендов». Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук. Первые продукты в обновленной упаковке появились на полках сети «Ашан» летом 2013 года.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail