Фото: advertology.ru

В рамках глобального перезапуска собственных марок сети гипермаркетов «Ашан» был произведен редизайн линейки «Лакомо».

Бренд «Лакомо», принадлежащий сети «Ашан», хорошо знаком покупателям, которые отмечают высокое качество продукции, выпускающейся под этой маркой. Но, как отметили потребители в процессе исследования лояльности, марка уступает конкурентам на полке, вследствие чего было принято решение обновить айдентику и дизайн упаковки молочной линейки «Лакомо». Это совпало с запуском новой стратегии продвижения собственных марок сети «Ашан», которые теперь объединяются головным брендом «Наша семья».

В результате упаковка получила обновленный, но узнаваемый логотип и новую дизайн-концепцию упаковки. «Мы старались, чтобы упаковка стала вкуснее и современнее», — комментирует творческий директор брендингового агентства Brand Brothers Константин Бубенщиков, — «Мы пересмотрели текущие элементы дизайна, проработали брендблок и предложили новую концепцию дизайна упаковки, которая получила развитие на различных категориях — от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами».

Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов «Ашан» в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор «Семья наших брендов». Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук. Первые продукты в обновленной упаковке появились на полках сети «Ашан» летом 2013 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.