Фото: webtechgeek.com

Компания PepsiCo уже давно известна на рынке своими сладкими газировками. В настоящее время компания хочет сделать свои напитки более ароматными с помощью специальной запатентованной технологии. Этот аромат должен появляться при открытии банки или бутылки с газировками. Система ароматизации использует миниатюрные желатиновые капсулы, которые находятся под крышками напитков. Капсулы толщиной в половину человеческого волоса вскрываются при открытии напитка, выделяя аромат. По информации Upakovano.ru, такая система может использоваться и в упаковках соков, и кофейных напитков. Патент компании PepsiCo, поданный в 2011 году, объясняет, как система ароматизации решает две проблемы.

Во-первых, большинство продуктов пахнет упаковкой. Капсулы могут помочь напиткам пахнуть собой, а не пластиком или алюминием. Во-вторых, даже если запах упаковки нейтрален, запаху продукта очень сложно выйти через небольшое отверстие бутылки или банки. Иногда его запах спрятан за безопасной пломбой. Капсулы могут гарантировать выделение запаха напитка, независимо от вида контейнера.

Дополнительных подробностей о дате выхода ароматизирующих капсул пока не известно.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.