Фото: packagingeurope.com

Дизайнерское агентство Sun Branding Solutions провело ребрендинг европейских брендов жевательных резинок от компании Mondelez International. В число обновлённых марок вошли Trident, Stimorol и Hollywood, сообщает Upakovano.ru. Редизайн затронул продукцию в 11 европейских странах, что потребовало масштабной международной координации. Основное оформление брендов было обновлено аентством LPK и адаптировано Sun Branding Solutions для более чем 700 ассортиментных наименований на многочисленных территориях их реализации. Для производства первичной упаковки, стеллажей для выкладки товаров, одиночных и групповых упаковок было использовано 30 печатных машин.

Пенни Томас (Penny Thomas), проект-менеджер конструкторско-технологических работ в Mondelez, рассказал: «Мы работаем с компанией Sun Branding Solutions уже несколько лет. Но впервые мы доверили одному агентству контроль за программой ребрендинга всей нашей европейской категории жевательных резинок. Это масштабная работа, которая представляет собой необходимую эволюцию для брендов, позволяющую подстроить их под общее позиционирование».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.