Фото: packagingeurope.com
Дизайнерское агентство Sun Branding Solutions провело ребрендинг европейских брендов жевательных резинок от компании Mondelez International. В число обновлённых марок вошли Trident, Stimorol и Hollywood, сообщает Upakovano.ru. Редизайн затронул продукцию в 11 европейских странах, что потребовало масштабной международной координации. Основное оформление брендов было обновлено аентством LPK и адаптировано Sun Branding Solutions для более чем 700 ассортиментных наименований на многочисленных территориях их реализации. Для производства первичной упаковки, стеллажей для выкладки товаров, одиночных и групповых упаковок было использовано 30 печатных машин.
Пенни Томас (Penny Thomas), проект-менеджер конструкторско-технологических работ в Mondelez, рассказал: «Мы работаем с компанией Sun Branding Solutions уже несколько лет. Но впервые мы доверили одному агентству контроль за программой ребрендинга всей нашей европейской категории жевательных резинок. Это масштабная работа, которая представляет собой необходимую эволюцию для брендов, позволяющую подстроить их под общее позиционирование».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail