Фото: glassnews.info

Компания Transparency Market Research (TMR) подготовила новый отчет, согласно которому совокупный среднегодовой темп роста рынка тарного стекла, как ожидается, составит 3,4% к 2019 году.

Согласно приведенным данным в отчете, мировой рынок стеклянной тары в 2012 году был оценен в $47.43 миллиардов долларов и, как ожидается, достигнет $59.94 миллиардов долларов к 2019 году. Рост рынка в среднем составит 3,4% в год, начиная с 2013 года. С точки зрения объема, мировой спрос в 2012 году составил 45,71 миллионов тонн и, как ожидается, будет расти в среднем на 3,1% в год, в период с 2013 до 2019 года.

Одним из основных факторов, стимулирующих рынок стеклянной упаковки, будет рост мирового потребления пива. Рост сектора здравоохранения и использование стеклянных бутылок для хранения лекарственных средств из-за стерильности и возможности повторного использования, как ожидается, увеличит спрос на стеклянную тару в течение ближайших нескольких лет.

Фактором, препятствующим росту рынка стеклянной упаковки, является растущая популярность пластмасс и ее возрастающая область применения для упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.