Фото: packagingdigest.com

В преддверии Хэллоуина символ бренда Cheetos гепард Честер продемонстрирует, что сырный снэк не теряет свой актуальности. 65% взрослых американцев в этом году собираются отметить этот Хэллоуин вместе с соответствующим угощением, а каждый третий взрослый планирует нарядиться в этот праздник в костюм. Эти и другие интересные факты были обнаружены брендом Cheetos, принадлежащим подразделению компании PepsiCo Frito-Lay, сообщает Upakovano.ru. В честь праздника на прилавки США выходит лимитированная серия тематических упаковок Cheetos, светящихся в темноте.

«Бренд Cheetos пробуждает во всех нас озорную и непоседливую сторону, также как это делает Хэллоуин, — рассказал Рэм Кришнан (Ram Krishnan), вице-президент маркетинга в Frito-Lay. — Мы не смогли придумать лучшего способа отметить этот день, чем узнать больше о том, как наши фанаты собираются праздновать в этом году. В честь этого мы представили новую упаковку, светящуюся в темноте, которая задаёт тон празднику».

Лимитированные групповые упаковки, в которых находится 30 небольших пакетиков с Cheetos Crunchy, уже можно приобрести по всей стране по рекомендованной цене в 5 долларов каждая. После того, как снэки будут съедены, светящиеся в темноте пакетики могут использоваться в качестве праздничных украшений. При этом большая упаковка подойдет для сбора сладостей детьми.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.