Фото: packagingdigest.com
В преддверии Хэллоуина символ бренда Cheetos гепард Честер продемонстрирует, что сырный снэк не теряет свой актуальности. 65% взрослых американцев в этом году собираются отметить этот Хэллоуин вместе с соответствующим угощением, а каждый третий взрослый планирует нарядиться в этот праздник в костюм. Эти и другие интересные факты были обнаружены брендом Cheetos, принадлежащим подразделению компании PepsiCo Frito-Lay, сообщает Upakovano.ru. В честь праздника на прилавки США выходит лимитированная серия тематических упаковок Cheetos, светящихся в темноте.
«Бренд Cheetos пробуждает во всех нас озорную и непоседливую сторону, также как это делает Хэллоуин, — рассказал Рэм Кришнан (Ram Krishnan), вице-президент маркетинга в Frito-Lay. — Мы не смогли придумать лучшего способа отметить этот день, чем узнать больше о том, как наши фанаты собираются праздновать в этом году. В честь этого мы представили новую упаковку, светящуюся в темноте, которая задаёт тон празднику».
Лимитированные групповые упаковки, в которых находится 30 небольших пакетиков с Cheetos Crunchy, уже можно приобрести по всей стране по рекомендованной цене в 5 долларов каждая. После того, как снэки будут съедены, светящиеся в темноте пакетики могут использоваться в качестве праздничных украшений. При этом большая упаковка подойдет для сбора сладостей детьми.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail