Фото: sostav.ru

Брендинговое агентство Golden Marrow разработало визуальный образ линии соков прямого отжима под брендом Absolute Nature для компании «Живые соки».

Перед креаторами стояла задача создать визуальный образ линии соков Absolute Nature, относящихся к продуктам премиум-класса, в соответствии с современными тенденциями и потребностями потенциальных покупателей.

В результате анализа конкурентной среды были выявлены два основополагающих принципа перспективной стратегии позиционирования: минимализм и акцент на натуральность продукта. Разработанные на основе выбранной стратегии дизайн этикетки и форма бутылки позволяют достичь соответствия визуального образа продукта его ценовой категории, считают авторы проекта.

Благодаря цветовым сочетаниям и оригинальным шрифтовым решениям специалистам Golden Marrow удалось создать запоминающийся и привлекающий внимание визуальный образ соков Absolute Nature. Эргономичная форма бутылки, разработанная в соответствии с общей концепцией позиционирования, сочетает в себе удобство и привлекательность, а также выгодно подчеркивает дизайнерские решения, воплощенные в этикетке.

Стоит добавить, что ранее в рамках той же концепции Golden Marrow создало дизайн упаковки для нектаров «Absolute Nature».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.