Фото: advertology.ru
По заказу компании Valio агентство MaxBrandson создали новый дизайн упаковки молока ValioESL и ValioUHT — высококачественного пастеризованного и ультрапастеризованного молока. Продукт в новой упаковке появился на полках российских супермаркетов в сентябре 2013 года.
Концепция обновленной упаковки призвана выделить линейку молока Valio на полке, а современный дизайн этикетки должен подчеркнуть высокие потребительские качества молока Valio: чистоту молока, его натуральность, и, что немаловажно, его финское происхождение. При этом важной задачей производителя и агентства как разработчика стало также создание не только современной, яркой, но и соответствующей ценовому позиционированию продукта упаковки.
Сочные цвета, стилизованное изображение кувшина и финских лугов, и, конечно же, корова с фермы Valio на упаковке, по мнению потребителей, выявленному в ходе исследований фокус-групп, «очень приятны глазу и сразу привлекают внимание». Ключевыми идентификаторами для этикетки, призванными останавливать взгляд потребителя, были выбраны кувшин (для линейки молока UHT) и стакан (для линейки молока ESL). Внутри стакана открывается «окно в мир финской молочной фермы», полный чистого воздуха, прозрачной воды и свежей травы.
В некоторых элементах использованы 3D-эффекты. При этом отличить жирность молока потребитель может так же легко, как раньше, с помощью привычного цветового кодирования: красная упаковка обозначает жирность 3,5%, синяя — 1,5%, голубая — 0%.Помимо этого, в ассортименте Valio появилась новинка — молоко 2,5% жирности, которого так ждали в России, ведь именно такое молоко пользуется большой популярностью в нашей стране.
«Мы очень довольны новым дизайном упаковки молока Valio, — комментирует бренд-менеджер Valio Ольга Василевская. — Упаковка — важнейшая часть коммуникации бренда с потребителем. Новый дизайн соответствует ожиданиям наших покупателей — современных, активных людей, которые выбирают только высококачественные натуральные продукты».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail