Фото: advertology.ru

По заказу компании Valio агентство MaxBrandson создали новый дизайн упаковки молока ValioESL и ValioUHT — высококачественного пастеризованного и ультрапастеризованного молока. Продукт в новой упаковке появился на полках российских супермаркетов в сентябре 2013 года.

Концепция обновленной упаковки призвана выделить линейку молока Valio на полке, а современный дизайн этикетки должен подчеркнуть высокие потребительские качества молока Valio: чистоту молока, его натуральность, и, что немаловажно, его финское происхождение. При этом важной задачей производителя и агентства как разработчика стало также создание не только современной, яркой, но и соответствующей ценовому позиционированию продукта упаковки.

Сочные цвета, стилизованное изображение кувшина и финских лугов, и, конечно же, корова с фермы Valio на упаковке, по мнению потребителей, выявленному в ходе исследований фокус-групп, «очень приятны глазу и сразу привлекают внимание». Ключевыми идентификаторами для этикетки, призванными останавливать взгляд потребителя, были выбраны кувшин (для линейки молока UHT) и стакан (для линейки молока ESL). Внутри стакана открывается «окно в мир финской молочной фермы», полный чистого воздуха, прозрачной воды и свежей травы.

В некоторых элементах использованы 3D-эффекты. При этом отличить жирность молока потребитель может так же легко, как раньше, с помощью привычного цветового кодирования: красная упаковка обозначает жирность 3,5%, синяя — 1,5%, голубая — 0%.Помимо этого, в ассортименте Valio появилась новинка — молоко 2,5% жирности, которого так ждали в России, ведь именно такое молоко пользуется большой популярностью в нашей стране.

«Мы очень довольны новым дизайном упаковки молока Valio, — комментирует бренд-менеджер Valio Ольга Василевская. — Упаковка — важнейшая часть коммуникации бренда с потребителем. Новый дизайн соответствует ожиданиям наших покупателей — современных, активных людей, которые выбирают только высококачественные натуральные продукты».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.