Фото: packagingoftheworld.com

Компания Diageo обратилась в агентство Raison Pure NYC, чтобы его специалисты разработали новый ультра-премиум виски внутри портфолио John Walker & Sons. Дизайнеры придумали новую бутылку, вторичную упаковку, промо-материалы, а также ключевые визуальные элементы и фотографии бренда. John Walker & Sons Odyssey — это инновационный и замысловатый продукт, ориентированный на дальнейшее улучшение восприятия бренда Johnnie Walker на азиатском рынке элитных товаров, пишет Upakovano.ru. Дизайнеров попросили передать видение и предпринимательский дух сэра Александра Уокера.

В результате был разработан изысканный современный контейнер с использованием оригинального купажа сэра Александра Уокера 1932 года в качестве вдохновения. Чувственный и динамичный дизайн улавливает движение и эмоции бутылок, перевозимых на борту роскошных морских лайнеров в 1930-е годы. Если бутылку слегка толкнуть, она начинает элегантно раскачиваться, имитируя движение моря. Внутри эксклюзивного ящика бутылка находится в подвешенном состоянии, что позволяет вращать жидкость на 360 градусов. В состоянии покоя она всегда указывает наверх. Это своеобразная дань непреклонному и прогрессивного направлению движения сэра Александра Уокера.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.