Фото: thedieline.com
Дизайнер Грег Лоран (Greg Lauren) получил международную известность благодаря своему стилизованному подходу к моде. Лоран размывает границы между искусством и модой, а через свои коллекции изучает целостность личности и традиционные роли в обществе. В этом месяце на рынок вышел первый аромат Greg Lauren, который стал вторым ароматом в дизайнерской коллекции Barneys New York Designer Fragrance. Чтобы создать настоящее отражение бренда Greg Lauren, дизайнер работал с высококвалифицированным парфюмером Ральфом Швайгером (Ralf Schweiger). В результате получился совершенно уникальный аромат, в котором чувствуются нотки бобов Тонка, ванили, и моря, пишет Upakovano.ru.

Аромат лимитированной серии выпускается в единственных в своём роде флаконах, украшенных самим Грегом Лораном. «Для меня было важно, чтобы флакон воплощал в себе дух моей жизни в моей художественной студии, — рассказал он. — Одними из моих любимых вещей в студии являются бутылочки с разнообразными веществами. Этикетки на этих бутылочках изношены, иногда даже изорваны или выцветены. Я переписал на них текст, и это стало чем-то новым».
Лимитированная серия состоит из 3 000 флаконов объёмом 100 мл, каждый из которых стоит 195 долларов США.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail