Фото: advertology.ru
Брендинговое агентство Runway Branding завершило работу над образом бренда винного газированного напитка «Инстинкт», который впервые выходит на российский рынок.
«Инстинкт» представлен в двух ассортиментных позициях — сладкий и полусладкий, изготовленных из высококачественных виноматериалов. Производство напитка осуществляется на заводе шампанских вин «Олимп Империал», который известен своей исторической преемственностью традиций и качеством продукции.
Сдержанно-консервативный дизайн напитка соответствует классическому пониманию образа «шампанского». Образ бренда складывается из традиционного темно-оливкового стекла, классической цветовой гаммы этикета, кольерета и капсулы бутылки, из богатства проработки и обилия элементов декора, исполненных тиснением золота.
Классическое исполнение образа бренда противопоставлено дерзкому названию продукта — «Инстинкт» — способному привлечь помимо традиционных потребителей «классического советского шампанского» более широкую аудиторию.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail