Фото: packagingoftheworld.com
Анализируя рынок энергетических напитков, дизайнеры из румынской студии Remark Studio S.R.L заметили недостаток инновационных решений в области упаковки, материалов и формы для этой категории. Им захотелось создать энергетический напиток премиум-класса для клубов, баров и т.д. Новый концепт, который должен был стать пробивным и обладать потенциалом с коммуникационной точки зрения. Чтобы название напитка легко запоминалось, было решено создать его на основе пословицы, использующейся в повседневной жизни. В результате, напиток получил название Rise & Shine (русский аналог — «проснись и пой!») Помимо этого, высказывание должно было подчеркивать преимущества продукта, пишет Upakovano.ru.
Упаковка продукта термочувствительна. Когда потребитель вынимает его из холодильника, она остаётся белой. По мере её употребления и увеличения температуры упаковка становится серой. Колпачок должен быть сделан из алюминия. В некоторых других вариантах возможно использование стекла или даже ПЭТ. В таких случаях напиток должен быть молочно-белого цвета, а упаковка оформляться дополнительными графическими элементами.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail