Фото: packagingoftheworld.com

Анализируя рынок энергетических напитков, дизайнеры из румынской студии Remark Studio S.R.L заметили недостаток инновационных решений в области упаковки, материалов и формы для этой категории. Им захотелось создать энергетический напиток премиум-класса для клубов, баров и т.д. Новый концепт, который должен был стать пробивным и обладать потенциалом с коммуникационной точки зрения. Чтобы название напитка легко запоминалось, было решено создать его на основе пословицы, использующейся в повседневной жизни. В результате, напиток получил название Rise & Shine (русский аналог — «проснись и пой!») Помимо этого, высказывание должно было подчеркивать преимущества продукта, пишет Upakovano.ru.

Упаковка продукта термочувствительна. Когда потребитель вынимает его из холодильника, она остаётся белой. По мере её употребления и увеличения температуры упаковка становится серой. Колпачок должен быть сделан из алюминия. В некоторых других вариантах возможно использование стекла или даже ПЭТ. В таких случаях напиток должен быть молочно-белого цвета, а упаковка оформляться дополнительными графическими элементами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.