Фото: thedrinksbusiness.com
Калифорнийский производитель вина Truett-Hurst выпустил первую в мире линейку вина в квадратных бутылках. Трио упаковок под названием California Square было разработано Кевином Шоу (Kevin Shaw) из дизайнерской фирмы Stranger & Stranger. Квадратная форма бутылки, ретро-оформление и трафаретная печать на этикетке — всё это возвращает нас к старомодным бутылкам крепких спиртных напитков. Линейка California Square состоит из Шардоне 2012 Russian River Valley, Каберне Совиньона 2012 Paso Robles, и красного купажа 2012 Paso Robles, состоящего из Пети Сира, Сира, Санджовезе, Зинфанделя и Мерло. Все три разновидности были изготовлены главным виноделом компании Truett-Hurst Вирджинией Мари-Ламбри (Virginia Marie Lambrix), пишет Upakovano.ru.
Она надеется, что потребители смогут повторно использовать необычные бутылки в качестве ваз, подсвечников и контейнеров для оливкового масла. «Внедрение альтернативной упаковки на рынок — это довольно сложное занятие, — рассказала она. — Вино внутри такой бутылки должно производить запоминающееся впечатление на потребителя». Вина реализуются по розничной цене 19,99 долларов. Приобрести их можно на сайте TotalWine.com.


Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail