Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку FrancoOlliani.

Владелец бренда FrancoOlliani, компания Melson’s Group, производит под этой маркой средиземноморские продукты питания: нерафинированное оливковое масло первого холодного отжима, рафинированное оливковое масло, а также консервированные маслины, оливки, томаты, фасоль и разнообразную пасту — тальятелле, спагетти, пенне ригате и пр.

В брендинговые работы, осуществленные специалистами PR2BGroup для FrancoOlliani, входит коррекция позиционирования марки (совместно с отделами стратегического развития и маркетинга Melson’s Group), разработка логотипа и системы идентификации марки, создание упаковки и этикеток для традиционных средиземноморских продуктов, дизайн каталогов и POS-материалов.

Дизайн упаковки и этикеток FrancoOlliani направлен на идентификацию торговой марки как самостоятельного, уверенного в себе бренда, который несет в себе кладезь рецептов и средиземноморских традиций.
В визуальном плане концепт этикеток состоит из черного и темно-зеленого цветов в сочетании с соломенно-желтой графикой злаков и реалистичными изображениями плодов на соответствующей оригинальной упаковке. Соединяясь вместе, цвета и графические элементы создают впечатление натуральности и качества, а ленты итальянского флага ориентируют на традиционный уклад. Средиземноморский стиль жизни, отраженный в визуальных элементах упаковки, привлекает покупателей своей размеренностью и полезностью.
Разработка бренда FrancoOlliani обеспечена творческой группой, в составе: креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников, креатор Алина Малина и менеджер проекта Борис Горелов. Работы по нейрометрической диагностике восприятия бренда (аудит бренда) выполнили психологи MasterMind Сompany Константин Балянин и Алла Забусова.
Надо отметить, что брендинг консервной продукции и других товаров FMCG, создание сильных брендов — традиционные направления деятельности PR2B Group.
Среди торговых марок консервов, обслуживаемых PR2BGroup: Corrado™, LaCorra™, GreenRay™, EKO™, «Скатерть-самобранка» ™, HÜTOR™, «Щедрый край» ™, «НорильскПищепром» ™, Romaria™, Vilanta™, «Ярмарка Здоровья» ™, ARCTICFISH™ и многие другие.
В составе PR2B Group — объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail