Фото: bevnet.com

Мировой гигант безалкогольных напитков Coca-Cola показал новую банку 0,5 л, которая меняет дизайн в зависимости от температуры. Упаковку с технологией активации холодом компания представила для своих брендов Coca-Cola, Vitaminwater и Drops.

На привычной красной банке 0,5 л изображен стеклянный стакан с надписью Coca-Cola: в нем будут появляться три синих кубика льда при понижении температуры до 10 градусов Цельсия. Также на стенках стеклянного стакана, который нарисован на банке, будет появляться белый контур в виде инея.

Ранее Coca-Cola уже использовала температурные показатели в online-кампании весной этого года, о которой писал Sostav.ru. Тогда баннеры, размещенные на портале Mail.ru, активизировались во время жаркой погоды.

Кроме того, Coca-Cola разработала новую упаковку из 6 банок объемом 0,33 л. Так называемый Sixer сделан из тонкого картона для удобного хранения в любом положении. В новой упаковке будут продаваться Diet Coke, Fanta, Barq’s и FUZE в США .

Бренд Coca-Cola на протяжении 13 лет был самым дорогим в мире, по версии Interbrand, и только в 2013 году Coca-Cola впервые потеряла лидерство и опустилась на 3-е место, пропустив вперед Apple и Google. Сегодня напиток Coca-Cola продается более чем в 200 странах мира.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.