Фото: thedieline.com
Московское брендинговое агентство Depot WPF разработало упаковку для финского бренда муки Myllyn Paras. Специалисты использовали чёрно-белые иллюстрации, которые подчёркивают традиции и историю бренда. Основанная в 1928 году компания Myllyn Paras стала одним из ведущих финских производителей муки, хлопьев, овсяной крупы, пасты, замороженного теста и замороженной выпечки, пишет Upakovano.ru. Название бренда сегодня является синонимом качества и традиций. «Глобализация и высокие технологии сыграли злую шутку с традициями, и это особенно заметно в случае с сельским хозяйством и фермерством, — рассказал Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF. — Продукты теряют свою аутентичность, внимание к деталям и характерные черты. Сегодня мы сталкиваемся с безличностью и «серой массой».
«Myllyn Paras является глобальной компанией, — продолжил он, — но мы уверены, что модернизация может быть заодно с традициями, не уничтожать их, а сохранять их. Наш дизайн иллюстрирует такую сохранность, как в буквальном, так и в переносном смысле этого слова».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail