Фото: thedieline.com

Московское брендинговое агентство Depot WPF разработало упаковку для финского бренда муки Myllyn Paras. Специалисты использовали чёрно-белые иллюстрации, которые подчёркивают традиции и историю бренда. Основанная в 1928 году компания Myllyn Paras стала одним из ведущих финских производителей муки, хлопьев, овсяной крупы, пасты, замороженного теста и замороженной выпечки, пишет Upakovano.ru. Название бренда сегодня является синонимом качества и традиций. «Глобализация и высокие технологии сыграли злую шутку с традициями, и это особенно заметно в случае с сельским хозяйством и фермерством, — рассказал Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF. — Продукты теряют свою аутентичность, внимание к деталям и характерные черты. Сегодня мы сталкиваемся с безличностью и «серой массой».

«Myllyn Paras является глобальной компанией, — продолжил он, — но мы уверены, что модернизация может быть заодно с традициями, не уничтожать их, а сохранять их. Наш дизайн иллюстрирует такую сохранность, как в буквальном, так и в переносном смысле этого слова».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.