Фото: thedieline.com
Мы все оказывались в такой ситуации, когда чернила в принтере заканчиваются, и приходится идти в ближайший канцелярский магазин. Когда вы выходите с новым картриджем, вас не покидает чувство разочарования. В своём простом проекте Hewlett Packard — N°564 Селеста Уотсон (Celeste Watson) надеется устранить несоответствие между ценой картриджа для принтера и его упаковкой. Сегодня картриджи продаются в качестве предметов домашнего обихода в непритязательной упаковке, несмотря на их высокую цену. Дизайнеру из Мельбурна захотелось подчеркнуть иронию этого с помощью упаковки, пишет Upakovano.ru.
Уотсон сравнивает цену духов и чернил для принтера, чтобы проиллюстрировать свой аргумент. Используя в качестве образца легко адаптируемую упаковку духов Chanel N°5, Уотсон создаёт четыре коробки для каждого цвета CMYK. Внешний вид лицевой стороны упаковки очень формален, но если взглянуть на обратную сторону, глазам потребителя открывается совсем другая история. Вместо ингредиентов Уотсон разместила здесь обращение к покупателям, где рассказала о том, насколько завышенной является стоимость чернил для принтера.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail