Фото: thedieline.com

Мы все оказывались в такой ситуации, когда чернила в принтере заканчиваются, и приходится идти в ближайший канцелярский магазин. Когда вы выходите с новым картриджем, вас не покидает чувство разочарования. В своём простом проекте Hewlett Packard — N°564 Селеста Уотсон (Celeste Watson) надеется устранить несоответствие между ценой картриджа для принтера и его упаковкой. Сегодня картриджи продаются в качестве предметов домашнего обихода в непритязательной упаковке, несмотря на их высокую цену. Дизайнеру из Мельбурна захотелось подчеркнуть иронию этого с помощью упаковки, пишет Upakovano.ru.

Уотсон сравнивает цену духов и чернил для принтера, чтобы проиллюстрировать свой аргумент. Используя в качестве образца легко адаптируемую упаковку духов Chanel N°5, Уотсон создаёт четыре коробки для каждого цвета CMYK. Внешний вид лицевой стороны упаковки очень формален, но если взглянуть на обратную сторону, глазам потребителя открывается совсем другая история. Вместо ингредиентов Уотсон разместила здесь обращение к покупателям, где рассказала о том, насколько завышенной является стоимость чернил для принтера.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.