Фото: thedieline.com

Агентство TOAST Marketing & Design разработала упаковку для бренда Goodbody Baked Goods от компании Boulder, занимающейся выпечкой. В этой компании хотят, чтобы люди поверили в то, что полезная и вкусная пища могут сосуществовать. Компания Boulder выпускает линейку небольших угощений, варьирующихся от мини-печенья до пирожных макарон. Бренд всегда подчёркивает, что их выпечка не только вкусна, но и полезна для здоровья. Именно в передаче этого сообщения и состояла задача дизайнеров, создающих упаковку, пишет Upakovano.ru.

Упаковка в виде пакетов дой-пак получилась яркой и бросающейся в глаза. Цвета привлекательны и веселы. Они притягивают потребителя к продукту. И только при близком изучении товара, потребитель понимает, что эти пирожные ещё и полезны. Упаковка успешно передаёт сообщение о «полезности продукта», подчёркивая название Goodbody (англ. — «хорошее тело»).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.