Фото: foodbev.com

Тесное сотрудничество между компанией Pernod Ricard India и дизайнерским агентством Cartils Branding & Packaging привело к созданию нового образа для водки Fuel. Бренд Fuel Vodka, впервые запущенный компанией Pernod Ricard India в августе 2005 года, позиционируется в сегменте водки класса люкс. Бренд нуждался в обновлении, чтобы он получил ещё больше шансов на конкуренцию в одном из самых быстро развивающихся секторов Индии.

Дизайнерское решение Cartils основано на новой, прозрачной и современной бутылке, которая сохранила характер бренда Fuel. В трёхмерной проекции была создана квадратная бутылка с жирной гравировкой Fuel на каждой стороне, пишет Upakovano.ru. Это позволило улучшить тактильные ощущения от бутылки и привести её в соответствие с современным рынком. А яркие цвета и стильный шрифт помогают оживить бутылку и придать ей нужную энергетику в двухмерной плоскости.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.