Фото: advertology.ru

«Кomtex» — российский светотехнический бренд, созданный в 1992 году. Сегодня бренд «Кomtex»занимает одну из ведущих позиций на российском рынке светотехники. В 2013 году с торговой маркой произошли значительные изменения. Обновление коснулось логотипа, упаковки, товарной линейки.

«Сложность и интерес этого проекта состоял в том, чтобы разработать дизайн, подходящий для множества абсолютно разных форматов упаковки продукции «Кomtex». Более того, на рынке представлены сильные международные игроки, и нам хотелось создать образ сильного российского производителя, на равных конкурирующего с ними», — комментирует Александр Орлов, креативный директор «Wellhead».

Основным цветом нового логотипа «Кomtex» стал зеленый. Во-первых, это — один из самых спокойных цветов, он находится в середине видимого спектра, и поэтому приятен для глаз. Во-вторых, этот цвет, ассоциирующийся с природой и весной, символизирует стремление бренда к непрерывному развитию и обновлению. Наконец, зеленый подчеркивает экологичность продукции, выпускаемой под маркой «Кomtex». Вторым цветом в логотипе стал желтый — цвет солнца, а также самый яркий из цветов видимого спектра.

Изменения затронули и упаковку товаров. Она стала более современной и информативной. Яркий стильный дизайн привлекает внимание и выделяет изделия под маркой «Кomtex» из общей массы светотехнической продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.