Фото: slate.com
Бренд Powerful Yogurt утверждает, что это первый йогурт, изготовленный специально для мужчин. Не так давно в издании Wall Street Journal появилась статья о растущей тенденции среди крупных американских брендов: позиционировании разнообразных пищевых продуктов как товаров, предназначенных для мужчин. Очевидно, что сегодня мужчины часто делают покупки, но их ещё нужно убедить приобрести такие повседневные товары, как хлеб или йогурт с дизайном, насыщенным тестостероном. Наверное, самая брутальная упаковка принадлежит бренду Powerful Yogurt, названному «Лучшим йогуртом 2013 года» по версии программ Dairy Innovation Awards.
В компании заявляют, что «это первый йогурт в США, специально разработанный для мужчин и нужд их организма». Что же отличает его от других йогуртов, доступных сегодня на рынке? По данным производителя, это его «мужской» размер — 226 граммов, а также содержание 25 граммов протеина и нулевое содержание жиров. Компания выбрала смелое красно-чёрное оформление упаковки с контурами, напоминающими кубики пресса, пишет Upakovano.ru. Помимо цветовой гаммы и «кубиков пресса», на упаковке можно увидеть логотип с рогами быка.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail