Фото: slate.com

Бренд Powerful Yogurt утверждает, что это первый йогурт, изготовленный специально для мужчин. Не так давно в издании Wall Street Journal появилась статья о растущей тенденции среди крупных американских брендов: позиционировании разнообразных пищевых продуктов как товаров, предназначенных для мужчин. Очевидно, что сегодня мужчины часто делают покупки, но их ещё нужно убедить приобрести такие повседневные товары, как хлеб или йогурт с дизайном, насыщенным тестостероном. Наверное, самая брутальная упаковка принадлежит бренду Powerful Yogurt, названному «Лучшим йогуртом 2013 года» по версии программ Dairy Innovation Awards.

В компании заявляют, что «это первый йогурт в США, специально разработанный для мужчин и нужд их организма». Что же отличает его от других йогуртов, доступных сегодня на рынке? По данным производителя, это его «мужской» размер — 226 граммов, а также содержание 25 граммов протеина и нулевое содержание жиров. Компания выбрала смелое красно-чёрное оформление упаковки с контурами, напоминающими кубики пресса, пишет Upakovano.ru. Помимо цветовой гаммы и «кубиков пресса», на упаковке можно увидеть логотип с рогами быка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.