Фото: Ad Astra Riga
В октябре на белорусский рынок поступил в продажу новый бренд снеков — Chipo’s. Название и дизайн упаковки для линейки соленых снеков белорусского бренда разработаны балтийским брендинговым агентством Ad Astra Riga.
Перед агентством стояла задача выделить в отдельный бренд категорию соленых снеков, разных по видам и вкусам и объединить их в единую линейку с соответствующим названием и позиционированием для целевой аудитории.
Целевая аудитория снеков — молодежь от 16 до 28 лет, городские жители, учащиеся и молодые специалисты. Их образ жизни и ценности — мечтатели и авантюристы. Они только начинают свою независимую жизнь и хотят взять от жизни максимум.
Работа над запуском нового бренда включала в себя предварительное исследование местного рынка и потребителей, разработку названия, логотипа, позиционирования и дизайн упаковки. Функциональные преимущества бренда были определены как снеки высокого качества, разнообразные по видам и вкусам, по доступной цене. Эмоциональные — Chipo’s разделяют общие ценности и интересы молодых людей, поддерживают их мнения и взгляды на жизнь.
«Chipo’s — это бренд, который поддерживает интересы целевой аудитории. Их современная индивидуальность была заложена в название ТМ и концепт дизайна упаковки», — прокомментировал запуск нового бренда Гинтс Лагановскис, управляющий партнер Ad Astra Riga.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail