Фото: packagingnews.co.uk

Компания Mondeléz International обновила бренд крекеров Ritz, реализуемый по всей Европе. При этом новый дизайн основан на внешнем виде упаковки в начале её появления на рынке. Дизайнерское агентство Bulletproof исследовало архивы Ritz и проанализировало сегодняшний образ бренда, чтобы получить понимание о динамике продукта, визуальных характеристиках бренда и унаследованной ностальгии, окружающий сегодняшний продукт. Команда дизайнеров сбалансировала различные восприятия бренда в разных уголках Европы, а также ритуалы его употребления. В результате появился гармоничный дизайн, который общается со всеми потребителями, и при этом остаётся верным наследию Ritz, пишет Upakovano.ru.

Специалисты вдохновлялись ранними упаковками крекеров Ritz из далёких 1950-х годов. Упростив и модернизировав дизайн, они создали «вечную классику с сильной архитектурой упаковки». Представитель Mondeléz International объяснил: «Новый образ Ritz остаётся верным бренду, создавая ощущение современности, и выделяясь на прилавке».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.