Фото: packagingnews.co.uk
Компания Mondeléz International обновила бренд крекеров Ritz, реализуемый по всей Европе. При этом новый дизайн основан на внешнем виде упаковки в начале её появления на рынке. Дизайнерское агентство Bulletproof исследовало архивы Ritz и проанализировало сегодняшний образ бренда, чтобы получить понимание о динамике продукта, визуальных характеристиках бренда и унаследованной ностальгии, окружающий сегодняшний продукт. Команда дизайнеров сбалансировала различные восприятия бренда в разных уголках Европы, а также ритуалы его употребления. В результате появился гармоничный дизайн, который общается со всеми потребителями, и при этом остаётся верным наследию Ritz, пишет Upakovano.ru.
Специалисты вдохновлялись ранними упаковками крекеров Ritz из далёких 1950-х годов. Упростив и модернизировав дизайн, они создали «вечную классику с сильной архитектурой упаковки». Представитель Mondeléz International объяснил: «Новый образ Ritz остаётся верным бренду, создавая ощущение современности, и выделяясь на прилавке».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail