Фото: candynet.ru
Новый 2014 год поклонники знаменитого бренда Cadbury Dairy Milk смогут встретить вместе с любимым шоколадом, обновившим упаковку. Новинка бренда, стоимость которого оценивается более чем в 500 млн. фунтов, дебютирует уже в ноябре.
Новый дизайн торговой марки Dairy Milk, насчитывающей 108-летнюю историю, двадцать первый по счету. Он придаст шоколаду одного из старейших британских брендов более современный облик, и при этом сохранит его уникальную айдентику, знакомую покупателям с 1905 года.
Знаменитый логотип Cadbury Dairy Milk «Полтора стакана молока» останется на упаковке практически не претерпев изменений, однако классические изображения шоколадной плитки заменят на картинки, сообщающие покупателю о вкусе и главных ингредиентах того или иного вида шоколада.
Первыми сортами шоколада в новой упаковке, который скоро появятся продаже, станут самые популярные — Cadbury Dairy Milk (классический молочный), Cadbury Dairy Milk Whole Nut ( с цельным лесным орехом), Cadbury Dairy Milk Fruit and Nut (с изюмом и орехами).


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail