Фото: luxcrux.com

Вдохновение витает повсюду. Дизайнеры из агентства Design Packaging черпают его даже в пиве. Обсуждая потенциальное применение крышки с защёлкой на бутылках Grolsch, которые делают этот бренд настолько узнаваемым, специалисты решили развить этот концепт до его логического завершения. Быстрый поиск в одной из систем показал, что крышка с защёлкой была запатентована в январе 1875 года жителем Нью-Йорка Чарльзом Де Квилфелдтом (Charles De Quillfeldt). Было решено, что спустя 138 лет пора расширить этот концепт. Основная идея концепта звучала так: «почему не заменить баночную версию пива стаканом, и не использовать укупорочную систему lightning?».

Увеличенное отверстие и эффективность упаковки способно увеличить её жизненный цикл, а также предоставить системе идентификации более длительный «срок годности». Пока непонятно, насколько реален подобный упаковочный концепт, пишет Upakovano.ru. Ведь очевидны определённые сложности в его появлении на рынке. В основном, это касается веса и цены производства такой упаковки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.