Фото: packworld.com

Новый ром ультра-премиум-класса от компании Flor de Caña из Никарагуа разливается в тяжёлые стеклянные бутылки со скошенными кромками и оформляется чёрно-белыми этикетками, которые передают его уникальность и современность. Титулованный бренд Flor de Caña выпустил Centenario 25, который доступен в эксклюзивной продаже в магазинах дьюти-фри по цене 140 долларов за бутылку. Ром находится в элегантной упаковке. На её этикетке изображён никарагуанский вулкан. Сама бутылка имеет острые, скошенные углы, а также тяжёлое стеклянное основание, пишет Upakovano.ru.

Пробка премиум-класса оформляется золотистым жетоном с выгравированной надписью Flor de Caña. Ром Centenario 25 обладает глубоким и элегантным янтарным цветом. Он источает аромат ванили, дерева и тёмного какао, и обладает нотками фруктов, миндаля и карамели. Премиум-версия рома была разработана для того, чтобы увеличить ценность бренда и привлечь более широкую аудиторию на глобальном рынке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.