Фото: advertology.ru

Нейминг: «Басни о сыре»

Исходя из задачи, характер новой марки должен отражать близость славянской культуре, определенную «свойскость», подчеркивать натуральность состава. Основа и богатый ассоциативный материал для построения концепции и разработки названия были найдены в одном из древнейших эпических жанров.

Обладая захватывающим сюжетом, басни всегда несут что-то «доброе и вечное», что и отражается в названии «Басни о сыре». При этом оно обладает не только положительным зарядом, задающим вектор общему восприятию новой марки, но и значительным потенциалом для последующего развития бренда.

Близкое, родное, свое… и что-то очень-очень важное отражается во многих басенных историях. Именно сыр становится настоящим «яблоком раздора» для героев — и самой желанной наградой для сильнейшего, хитрейшего, умнейшего в известной с детства басне Крылова о вороне и лисице. А в данном нейме сыр прекрасно вербализует товарную категорию.

Логотип

Рисованый «сказочный» шрифт имитирует классическое оформление буквиц в книгах сказок, создавая атмосферу предвкушения интересной, захватывающей истории. Шрифтовой логотип расположен на овальном поле, рамочные границы которого декорированы стилизованным орнаментом.

Дизайн упаковки

Знаменитые басенные персонажи будто бы оживают на упаковке, Юмористичное видение художника отсылает нас к манере, характерной для любимых детских мультфильмов эпохи «Пластилиновой вороны». Активное использование в дизайне этнографических славянских мотивов проводит точную визуальную параллель с «народностью» продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.