Фото: Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару». Это новая линейка консервированных овощей, приготовленных по инновационной технологии с максимальным сохранением вкуса и полезных свойств.
Современные хозяйки ценят каждую минуту и все чаще делают выбор в пользу готовых ингредиентов, позволяющих не тратить время на мытье, чистку, резку и другие рутинные процедуры. Компания Bonduelle учла эти предпочтения и создала новую категорию консервированных продуктов — овощи, приготовленные на пару.
Bonduelle «На пару» — это тертая морковь, свекла в кубиках, тонкая зеленая фасоль и рассыпчатая чечевица, приготовленные по особой технологии с сохранением первоначального вкуса, текстуры и полезных веществ. Дизайн упаковки, разработанный в Depot WPF, подчеркивает способ приготовления овощей.
Линейка «На пару» — это далеко не первый совместный проект Bonduelle и Depot WPF. В прошлом году брендинговое агентство обновило бренд Bonduelle и разработало дизайн линеек Classique, Expert и Fusion. А весной этого года была запущена рекламная кампания «Bonduelle. The great art of vegetables».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail