Фото: popsop.com
Компания Starbucks активно готовится к Рождеству. На этот раз она представила целую россыпь сезонных продуктов и подарков в честь надвигающихся праздников. Кофейный гигант запустил массовую рекламную кампанию в США, пригласив людей попробовать праздничные купажи, пользоваться скидками, а также помогать благотворительным организациям, покупая особые праздничные напитки. Чтобы каждый покупатель смог насладиться праздником с каждым глотком, компания Starbucks запустила традиционные праздничные купажи в красивой упаковке, выполненной в красных, белых, золотистых и шоколадных тонах. На них можно увидеть узнаваемые праздничные элементы с заметным влиянием кубизма, пишет Upakovano.ru. Новый дизайн был использован и для оформления новых открыток и одноразовых стаканов.
Пользователям также предлагают приобрести подарки под ёлку, праздничные украшения, шоколадные угощения, музыкальные альбомы и т.д. Потребители также могут поучаствовать в благотворительности. В честь всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря) компания Starbucks будет направлять 10 центов с каждого проданного в США и Канаде напитка во Всемирный фонд борьбы со СПИДом.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail