Фото: popsop.com

Компания Starbucks активно готовится к Рождеству. На этот раз она представила целую россыпь сезонных продуктов и подарков в честь надвигающихся праздников. Кофейный гигант запустил массовую рекламную кампанию в США, пригласив людей попробовать праздничные купажи, пользоваться скидками, а также помогать благотворительным организациям, покупая особые праздничные напитки. Чтобы каждый покупатель смог насладиться праздником с каждым глотком, компания Starbucks запустила традиционные праздничные купажи в красивой упаковке, выполненной в красных, белых, золотистых и шоколадных тонах. На них можно увидеть узнаваемые праздничные элементы с заметным влиянием кубизма, пишет Upakovano.ru. Новый дизайн был использован и для оформления новых открыток и одноразовых стаканов.

Пользователям также предлагают приобрести подарки под ёлку, праздничные украшения, шоколадные угощения, музыкальные альбомы и т.д. Потребители также могут поучаствовать в благотворительности. В честь всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря) компания Starbucks будет направлять 10 центов с каждого проданного в США и Канаде напитка во Всемирный фонд борьбы со СПИДом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.