Большинство бутылок с виски оформляются в соответствии с традициями шотландскими пейзажами. Для виски известного пивовара Adnams дизайнер Ли Кук (Lee Cook) из фирмы CookChick Design решил использовать нетрадиционное оформление. Он сделал ставку на яркие цвета — бирюзовый для односолодового виски, и малиновый для тройного купажа. Сам Ли описывает эти цвета как «оптимистичные, яркие и живые приморские цвета», которые отражают современный подход Джонатана Эднамса и Джона МакКарти (главного вынокура) к производству спиртного.

«Разработка этикеток для виски Adnams стала для нас возможностью создать новое направление в мире английского виски ручной работы, — рассказал Ли. — Мы с удовольствием придумали не простую этикетку, отличающуюся от традиционных дизайнов Шотландии и Ирландии». По информации Upakovano.ru, виски выходит в продажу в Великобритании 5 декабря этого года.

Компания Adnams больше всего известна свои элем, хотя в её ассортименте есть линейка джинов, водки и ликёра. Виски Adnams выдерживается в 20 французских и американских бочках больше трёх лет и одного дня.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.