Design Sucks — это интегрированный проект в рамках биеннале Experimenta Design 2013, посвящённый теме «Без границ». Это результат сотрудничества между Fluor Studio и Escola Superior de Hotelaria e Turismo do Estoril. Дизайнеры и шеф-повара бросили вызов креативности, разработав новый пищевой продукт, основанный на творческой методологии.
В рамках проекта были придуманы пять видов леденцов на палочках с пятью разными вкусами и цветами, каждый из которых соответствует вкусу леденца. Продукты разрабатывались так, чтобы пробудить чувства потребителей, пишет Upakovano.ru. Использование текстового оформления основано на двух факторах. Во-первых, это инструмент коммуникации проекта, поскольку именно через продукт проявляется название продукта. Во-вторых, это исследование того, как форма может влиять или не влиять на вкус продукта.
Оформление — это инструмент, который помогает дизайнеру с помощью своего многообразия и пластичности. Использование креативности и инноваций для завоевания посетителей стало целью выставки Experimenta Design 2013, которая пытается объединить границы между дизайном и кулинарией.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail