Новое исследование Корнельского Университета показало, что потребители нуждаются в этикетках, которые бы содержали информацию об отсутствии потенциально опасных ингредиентов в тех или иных продуктах питания, которые предлагает им рынок.
В результате лабораторных исследований, проводившихся с участием 351 покупателя, был сделан вывод, что потребители готовы платить больше, если на этикетке продукта содержится информация об отсутствии каких-либо вредных ингредиетов, но только в том случае, если на упаковке подробно изложена вся информация о вреде этого ингредиента.
Например, продукт с надписью об отсутствии пищевого красителя заставит некоторых потребителей купить этот продукт. Но еще больше людей будут покупать этот продукт, если это же метка будет включать в себя информацию о рисках для здоровья при употреблении таких красителей.
«Нас очень удивил такой эффект дополнительной информации, — заявил Гарри М. Кайзер (Harry M. Kaiser), профессор Корнельского университета, который занимается вопросами в области исследования маркировки продуктов. — Этикетка, содержащая негативную информацию оценивалась потребителями выше обычной этикетки».
При условии более подробной информации об ингредиентах, потребители более уверены в своем выборе и выше оценивают продукт, сказал Кайзер.
Это исследование может представлять интерес для руководителей пищевых компаний, государственных политиков и американских потребителей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail