Новое исследование Корнельского Университета показало, что потребители нуждаются в этикетках, которые бы содержали информацию об отсутствии потенциально опасных ингредиентов в тех или иных продуктах питания, которые предлагает им рынок.

В результате лабораторных исследований, проводившихся с участием 351 покупателя, был сделан вывод, что потребители готовы платить больше, если на этикетке продукта содержится информация об отсутствии каких-либо вредных ингредиетов, но только в том случае, если на упаковке подробно изложена вся информация о вреде этого ингредиента.

Например, продукт с надписью об отсутствии пищевого красителя заставит некоторых потребителей купить этот продукт. Но еще больше людей будут покупать этот продукт, если это же метка будет включать в себя информацию о рисках для здоровья при употреблении таких красителей.

«Нас очень удивил такой эффект дополнительной информации, — заявил Гарри М. Кайзер (Harry M. Kaiser), профессор Корнельского университета, который занимается вопросами в области исследования маркировки продуктов. — Этикетка, содержащая негативную информацию оценивалась потребителями выше обычной этикетки».

При условии более подробной информации об ингредиентах, потребители более уверены в своем выборе и выше оценивают продукт, сказал Кайзер.

Это исследование может представлять интерес для руководителей пищевых компаний, государственных политиков и американских потребителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.