Известное британско-американское брендинговое агентство Pearlfisher закончило работу над праздничным оформлением линейки шоколадной продукции Cadbury. В задачу специалистов входила разработка креативной стратегии и дизайна упаковки, сообщает Upakovano.ru.
В результате новое оформление отодвигает визуальное воплощение рождественского Cadbury от традиционной эстетики, возглавляемой персонажами, к более весёлому и экспериментальному дизайну, в котором рождественские символы используются инновационным способом. Это помогает улучшить экспозиционную эффективность товара и праздничное настроение потребителя.
Независимая дизайнерская фирма Pearlfisher была основана в 1993 году тремя практикующими специалистами в Лондоне. В 2003 году фирмой была открыта дополнительная студия в Нью-Йорке. Дизайнеры здесь стремятся создать лучшее будущее с помощью соединения желаемого и действительного. Они уверены, что дизайн обладает силой решать проблемы, объединять и соблазнять. Фирма является обладательницей многочисленных наград.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail