Известное британско-американское брендинговое агентство Pearlfisher закончило работу над праздничным оформлением линейки шоколадной продукции Cadbury. В задачу специалистов входила разработка креативной стратегии и дизайна упаковки, сообщает Upakovano.ru.

В результате новое оформление отодвигает визуальное воплощение рождественского Cadbury от традиционной эстетики, возглавляемой персонажами, к более весёлому и экспериментальному дизайну, в котором рождественские символы используются инновационным способом. Это помогает улучшить экспозиционную эффективность товара и праздничное настроение потребителя.

Независимая дизайнерская фирма Pearlfisher была основана в 1993 году тремя практикующими специалистами в Лондоне. В 2003 году фирмой была открыта дополнительная студия в Нью-Йорке. Дизайнеры здесь стремятся создать лучшее будущее с помощью соединения желаемого и действительного. Они уверены, что дизайн обладает силой решать проблемы, объединять и соблазнять. Фирма является обладательницей многочисленных наград.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.