Лондонское дизайнерское агентство Pearlfisher London завершило работу над экспериментальной фирменной символикой и дизайном для шоколада Cadbury Dairy Milk. В рамках долгосрочного сотрудничества дизайнеры создали новый мир для шоколада Cadbury Dairy Milk, который охватывает брендинговую стратегию, создание фирменной символики и упаковочный дизайн. Cadbury Dairy Milk, бесспорно, является культовым брендом, который занимает особое место в сердцах и умах потребителей по всему миру. Это бренд, который стал частью «сущности нации», где бы он ни продавался.
Главный креативный директор агентства Джонатан Форд (Jonathan Ford) рассказал: «Творческий подход — это баланс между взвешенными изменениями и креативной идеей. Сначала мы определили фирменные элементы, которые необходимо сохранить и которые нужно адаптировать. Сущность нашего дизайна революционизирует восприятие Cadbury Dairy Milk, заменяя фотографии продукта воображаемыми и радостными изображениями каждого аромата и ключевых ингредиентов».
Игривый подход придаёт каждым сортам шоколада собственную индивидуальность, пишет Upakovano.ru. Дизайнеры также обновили логотип Dairy Milk, сделав его более радостным, сохранив при этом всплески молока.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail