Лондонское дизайнерское агентство Pearlfisher London завершило работу над экспериментальной фирменной символикой и дизайном для шоколада Cadbury Dairy Milk. В рамках долгосрочного сотрудничества дизайнеры создали новый мир для шоколада Cadbury Dairy Milk, который охватывает брендинговую стратегию, создание фирменной символики и упаковочный дизайн. Cadbury Dairy Milk, бесспорно, является культовым брендом, который занимает особое место в сердцах и умах потребителей по всему миру. Это бренд, который стал частью «сущности нации», где бы он ни продавался.

Главный креативный директор агентства Джонатан Форд (Jonathan Ford) рассказал: «Творческий подход — это баланс между взвешенными изменениями и креативной идеей. Сначала мы определили фирменные элементы, которые необходимо сохранить и которые нужно адаптировать. Сущность нашего дизайна революционизирует восприятие Cadbury Dairy Milk, заменяя фотографии продукта воображаемыми и радостными изображениями каждого аромата и ключевых ингредиентов».

Игривый подход придаёт каждым сортам шоколада собственную индивидуальность, пишет Upakovano.ru. Дизайнеры также обновили логотип Dairy Milk, сделав его более радостным, сохранив при этом всплески молока.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.